2-х стоечные подъемники

Типы и особенности конструкции

Двухстоечные подъемники делятся на электромеханические и электрогидравлические.

В электромеханических моделях вал подъемного механизма вращается электродвигателем через редуктор. В электрогидравлических моделях подъем выполняется гидравлическим цилиндром, приводящимся в действие гидронасосом. Давление в гидронасосе изменяется благодаря работе электропривода.

В последнее время автосервисы чаще приобретают электрогидравлические подъемники. По цене они приблизились к электромеханическим двухстоечным подъемникам, а срок службы из-за отсутствия трущихся поверхностей у таких моделей гораздо дольше. Гидравлические цилиндры в таких моделях могут находиться в одной или обеих стойках.

Синхронизация высоты подъема                                                                                                                       

Синхронизация высоты подъема может быть верхней или нижней. Для синхронизации применяют стальные тросы.

Подъемники с верхней синхронизацией

В таких моделях гидравлические шланги и регулирующие тросы проведены в надстоечной перекладине. Пол остается ровным, и это упрощает проведение работ, а также создает удобные условия для въезда-выезда. Минимальная высота помещения для верхней синхронизации – 4 метра. Высота подъема ограничена верхней стойкой.

Подъемники с нижней синхронизацией

При монтаже таких моделей гидравлические шланги и регулирующие тросы протягивают на полу СТО. Высоту подъема автомобиля ограничивает только потолок здания автосервиса.

Требования к установке

  • наличие подъездного пути;
  • плотность грунта (если она недостаточна, произвести утрамбовку);
  • длину и минимальную высоту лап (клиренс).
  • размеры площадки – достаточные для установки всех опор;
  • минимальную дистанцию от поворотной платформы до любых объектов – 1 м.